Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

четверг, 12 сентября 2013 г.

*** (13 день)

Стала ужасно убивать и напрягать толпа. Я помню, что каждый раз было так. Куча людей - в электричке, в магазине, любая толкучка, и даже не очень толкучка - хочется убежать и спрятаться. В раковину, как улитка. Любое прикосновение к моей жизни чужого грязного пальца - и я бегу. И очень нужно, чтобы теплые и добрые люди постоянно пребывали где-то рядом и грели простым осознанием, что они есть.
Обсуждать и сплетничать - много ума не надо. Только тему повкуснее да пощекотливее. Или равнодушно проходить мимо всех и вся. И усмехаться от своего всезнайства.
Я, в принципе, знала, что в такие моменты буду одна. Но знать и смириться - это совсем разные вещи. Это очень тяжкое испытание для меня - все, что происходит. И нет никакой решимости и готовности. Только усталость, что накопилась за эти годы, стала устрашающе давить и, выкипая, скидывать крышку чайника временами))...
Самое противное - это то, что никто из окружающих не может выдавить из себя даже одного слова поддержки. Зато я достаточно получаю намеков на то, что я аутсайдер, маргинал и юродивая.
Муж запахивается на новом доме до ночи, старается, чтобы мы туда к зиме переехали, ему помогают наши друзья - совершенно бескорыстно... И он хотя бы перестал на меня выливать свое вечное словоблудие, злобное и дурно пахнущее. Но на сколько его хватит? Старая природа все еще не хочет просто так сдавать позиции.
Я понимаю состояние своей сестры несколько лет назад, когда она говорила "никто мне не нужен" и "оставьте меня все в покое". Она выбралась с честью из этого всего. Хватит ли мне духовных сил на это? Я сильно сомневаюсь.
После выкипевшей воды остается противный ничем не выводимый налет. Что у меня будет на душе? Способна ли я буду вообще на нормальный образ жизни - со всеми трудностями, радостями, семейными хлопотами? Способно ли рукоделие спасти сгорающую душу? Хватаюсь за свое вязание как за соломинку, но понимаю, что никуда я не денусь. Как крыса с тонущего корабля.