Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 27 августа 2013 г.

День рождения

Самый трогательный подарок в день рождения - это само существование моих друзей. Господи, у меня слов не находится, чтобы объяснить все богатство существования тех, кто сердцем разделяет со мной и с нами жизнь...
У меня есть те, кто готов помочь. Те, кто поддерживает - прежде всего сердцем, молитвой и, может быть, - материально, своим трудом, своей работой...
Сегодня я все-таки расплакалась из-за любви Бога ко мне, из-за тех людей, что Он мне послал. Может быть, потом у меня будут слова рассказать, сегодня слезы расстроганности стоят на глазах.
Фредерик приехал ко мне на день рождения. Привез привет от Армель и от их семьи. Как я их люблю, сил нет... И они нас любят, хотя это и невозможно (учитывая и языковой барьер, и разницу в возрасте и, вообще, разницу в менталитете). Но - факт. Бог одарил меня друзьями, которых я недостойна, хотя неоспоримый факт, что мы нужны друг другу.
И наш дом обустраивается. Несмотря на то, что у нас нет денег. Бог дает людей, дает деньги, дает возможности, дает ресурсы... С ума сойти. Или верить, или просто пустить все на случайный случай? Я склонна думать, что Бог все-таки заинтересован (почему-то) в нашей семье и безумно о нас заботится. Иначе я не знаю, что думать.
Может быть, это самый спокойный и самый хороший день рождения в моей жизни. На данный момент. Что будет дальше, я теперь даже думать не буду. Слишком много чудес на квадратный метр)))...

4 комментария:

  1. Вероника, с днем рождения!!!
    я даже почти не опоздала с поздравлениями. ))
    Пусть мечты будут всегда и сбываются исключительно вовремя! )))

    А друзья - это да... Но об этом я тебе в письме ответном порассуждаю. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо тебе! Я вот зато с ответом опоздала)))) Учебный год начался, два школьника...
      Если ты мне напишешь - это будет здорово!

      Удалить
  2. Ты просто очень хороший, светлый и добрый человек, Верунчик! Поэтому все так хорошо происходит в твоей жизни... Он помогает светлым и добрым людям, с миром в душе и любовью в сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ленусик! Знаешь, если бы не помощь Бога, мне пришлось бы очень тяжко и грустно...

      Удалить