Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

среда, 5 марта 2014 г.

Вести с поля боя

В общем так. Если в нескольких словах... Фотографий не будет, не могу найти картридер в этом бедламе))). Но надо поделиться фотками, надо...

В субботу вечером мы уже оказались на новом месте. Первую ночь я не спала от слова "совсем". Последующие ночи были лучше, но спать я хочу постоянно, ночью это большая пока проблема.
Интересная подробность - 1 июля нам начали строить дом. 1 марта мы в него въехали. Ровно 8 месяцев. Практически полная беременность, новым домом)))).

Интернет здесь кошмарный, хуже, чем в нашем колхозе. Говорят, на третьем этаже будет ловиться лучше, но в своей рабочей комнате я пока ни присесть не могу, ни тем более - поработать...


Такие вот тривиальные дела, как, например, человеческая стирка в стиральной машине-автомате, теплая вода в ванне, а еще - кухня! Мамадарагая, я шесть лет жила здесь в таком тихом ужасе, а теперь у меня есть что-то, что я даже до конца осознать не могу... Я хлеб испекла в хлебопечке на радостях, блины жарила в воскресенье... Все, что я за последнее время просто забыла как делать - потихоньку просыпается... Много чего еще просто нет сил делать - но это не только мое положение виновато, а просто элементарно нехватка материала и инструментов - переезжали спринтерским бегом, захватив только то, что ультра-нужно, и все мои кухонные припасы и прочие другие мелкие радости остались одиноко стоять в пустом старом доме.
Но клубки я привезла все до единого!))) Разложила их в своем стеллаже, порадовалась - тютелька в тютельку весь стеллаж под моими сокровищами. Теперь новый лимит на покупку пряжи - как только исчезает упаковка чего-то из стеллажа, превращаясь в изделие, можно думать о новеньком)))). Но, честно говоря, ни о чем новеньком думать и не хочется, моральных сил нет. Все, что хочется - это просто засесть в тихом уголочке и повязать спокойно... Задергали.

Черная жительница нашего дома по имени Ирма-Ириска уже освоилась, что теперь она не одна. Ночью, блин, приходит урчать как трактор, прямо в ухо. Может в ногах поспать немножко. Но, по всей видимости, всю ночь она охотится за добычей в виде кошачьих эльфов, потому что днем я ее вообще в упор не наблюдаю, спит, наверное, где-то в коробке))). Вечером выходит, мяучит, ест. А вообще дом позволяет - мы можем спокойно годы, наверное, прожить, не в курсе, что у нас есть кошка))). Так, только еды в миску насыпать регулярно и туалет менять)))). Я, конечно, не хочу, чтобы она в спальню приходила, но пока дверь снята (ее нужно подпилить, а то рассохлась), ей везде ход открыт.

В воскресенье у нас побывал священник, освятил весь наш новый дом и всех нас заодно - я этому очень рада. Потому что в первую очередь нужно поблагодарить Того, кто все это для нас сделал, наших заслуг тут самый минимум.

А вообще... у меня стойкое ощущение, что все это вокруг - не мое. Я как в гостях. И незаслуженно меня вместе с моей оравой еще здесь терпят и не выгоняют. Вот что значит всю свою семейную жизнь не иметь своих, достойных условий жизни...

Как будут фотографии, постараюсь написать поинтереснее и подробнее. А пока - хотя бы знак того, что я все еще жива)))...

2 комментария:

  1. Ура!!! Вероничка, поздравляю с новосельем!!! Оч.-оч. рада вашим переменам!!! Счастья вам в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероничка, солнышко мое, как же я за тебя рада!!! Я, конечно, рада за всю вашу семью, но за тебя больше всех! Потому что именно для женщины дом - это очень-очень важно! Потому поздравляю тебя от всей души! У меня аж "в зобу дыхание сперло" от радости, когда я поняла, что вы таки переехали!
    Ножки поди болят бегать по дому, да? )))

    Счастья вам!!! Пусть все-все будет у тебя хорошо!

    ОтветитьУдалить