Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

четверг, 1 февраля 2018 г.

Год! (пост от 16 января недописанный)

Один серьёзный год позади. Мой замечательный малыш празднует день рождения! Это был очень хороший год. Наслаждалась каждым днём, каждым пребыванием рядом с моим чудесным мальчиком. Ну, и со всеми остальными, конечно, тоже. Если бы не мои дети, мне было бы очень тяжко, я бы сказала, невыносимо...
Год был такой:



























P.S. от 01.02.2018: Много фото я сняла на телефон - совершенно не было ни времени, ни возможности возиться с фотоаппаратом... Но для памяти мне очень даже покатит)).
Продолжаю наслаждаться окружением детей. Не могу похвастаться свободной минутой, чтобы сесть за компьютер, но оно даже к лучшему. У меня такой своеобразный закрытый монастырь семейного типа))).
В общем, с прошедшим днём рождения моего обожаемого сыночка!
Скоро 16 лет моему обожаемому старшему, так что ещё приду)).

1 комментарий:

  1. Годик - это уже серьёзно!:) Поздравляю. Здоровья и счастья! А тебе, Вероничка, приятных материнских забот!

    ОтветитьУдалить