Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

четверг, 27 июня 2013 г.

ЕСТЬ В ЖИЗНИ СЧАСТЬЕ!!!

16 июня мы с нашими французскими друзьями в последний раз собрались вместе отдохнуть и пообщаться. На этот раз интерьером служила наша скромная тихоновопустынская природа)))). Рассказывать почти нечего - очень-очень сердечное и благодатное общение...
Катя, наша новая подруга, я, мой муж и Олюшка (только что проснулась и недовольная))), Agnes, Armelle, Terese, Felicite, Blanche, снизу Дима, Jaques, Витя, Соня, Genevieve, по центру Frederic
Есть ощущение, как будто мы одна семья, честно... Удивительно, что родные люди могут быть даже не русскими))). Может быть, я напишу еще о дружбе с ними подробнее, сейчас я еще не в состоянии об этом говорить. Они уезжают через три дня, а я уже так скучаю, что слов нет... Все время вспоминаю их голоса, их жесты, в сердце что-то колючее и теплое...

Это их подарок мне. Это словами не объяснить, это - МУЗЫКА. Они подарили мне музыку. Целых пять дисков разных-разных хоровых произведений. Один диск - грегорианский хорал, то, что всегда и всюду будет призывать меня к жизни и трогать самые глубокие струны духа... Я послушала два диска, на очереди остальные. Это просто чудо, что у меня есть такие друзья, которые могут делать такие подарки - настоящие, бесценные, как сокровище дружбы, что между нами...

Мой муж говорил несколько слов им, когда мы встретились у нас в воскресенье 16-го. Говорил, что они не просто оставили свой след в нашей истории, в истории нашей семьи, они наследили много. Что они нам стали как родные, что мы их любим теперь. И они все наперебой тоже стали с этим соглашаться - "да, вы тоже для нас так"...

Nous sommes responsables pour ceux qui nous avons apprivoise.
В оригинале Экзюпери говорит, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Так я им и говорю - vous etes responsables... А они мне в ответ - вы тоже)).
Удивительно понимать, что не только мы можем, а нас кто-то может полюбить. И ценить как друзей и родных во Христе)).

2 комментария:

  1. Вероника, здорово, что есть такие люди!
    и очень жду рассказ о вашей дружбе.

    кстати, убери графический код. очень сложно комментить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо, что зашла в гости)))) Убрала код, думала, что изначально его убрала, ан нет... не сохранились мои изменения))))
      Если получится, я напишу... просто сейчас тяжеловато слова подбирать...

      Удалить