Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 12 августа 2014 г.

Очей очарованье))

Насмотрелась на туман у Лены, а тут... В очередной раз, когда Ромка не дал маме поспать хотя бы до 8 утра, выглядываю в окно, а там - туман! Красиво, слов нет. Конечно, я не могла пропустить такое.

2014-08-09 05-42-40.JPG

Тем более, тумана были последние клочья перед наступающей жарой...


2014-08-09 05-44-42.JPG


2014-08-09 05-43-45.JPG

Садово-огородный антураж))). 

2014-08-09 05-46-45.JPG

Вообще, я очень люблю утро. Звуки, запахи, звенящий воздух, роса... Нет ничего, что сравнилось бы с утром, с его энергетикой...

2014-08-09 05-45-54.JPG

Это моя каша лежит будущая))))). Если дозреет, конечно... Я еще тот огородник, ничего не умею, в жизни на земле не работала. Только приучаюсь потихоньку, свой дом теперь все-таки...

2014-08-09 05-50-25.JPG

А это рассвет во всей красе)). Пусть непрофессионально, зато солнечно и светло. 

В общем, Пушкин об "осенней поре", а я всего лишь об утре и тумане. Почаще бы такого... Это прямо радость на весь день - тихая, спокойная, решительная...

2 комментария:

  1. Как интересно... Люблю рассвет... Именно поэтому очень хочу дачу. Жить постоянно за городом мне вряд ли удастся, пока дети не вырастут. но вот дачку на лето очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, вот и я люблю)). Ничто не сравнится с утром и поднимающимся солнцем. Может, только энергетика моря-океана... Когда я была в Петергофе, стояла на берегу Балтийского моря, а еще к тому же непогода была - вот это ощущения... Тоже абсолютно несравнимые...
      Летом все на дачку хотят и живут на ней, если есть возможность, потому что природы лучше нет))). Пусть будет у вас дача! Девчонкам раздолье бегать босиком по земле)))))

      Удалить