Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 14 октября 2014 г.

***

Сегодня Дима пришел из школы и показывает: "Смотри!" Сенсорный телефон свой. Я сначала не поняла, что такое. А потом - игры-то где? "Удалил. Все до единой."
Я подумала было, что с сыном что-то не так. Ну, обидел кто-то, сказал что-то... А он: "Нет, я вот решил сегодня. Вокруг столько интересного, чем можно заниматься, например, побегать на перемене, а я все время носом в телефон." Еще вспоминал: "Я, - говорит, - сам в пятом классе тебе рассказывал и возмущался, что весь класс сидит, и только игры одни на уме, носа не поднимают, а теперь смотрю - и у меня весь телефон зарос ими... А ведь тогда ни одной не знал."
Ну, в конечном счете оказалось, что он пытался что-то скачать через Вай-Фай, подцепил какую-то фигню, которая стала ему память чистить. Он напугался и все удалил. Фотки свои все потерял, но это полбеды.
Говорит, что даже если бы не подцепил вирус, все равно давно уже думал, что пора закругляться с играми.
Я ему и говорю, что момент такой всегда приходит - когда зависимость захлестывает, ты просыпаешься, потом начинаешь мудрее к этому относиться, с умом. Играть-то можно в принципе, просто меру надо знать. Вот такие ситуации мере и учат...
Горжусь сыном. Другие в его возрасте на это не способны.

1 комментарий: