Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

пятница, 16 января 2015 г.

Падал прошлогодний снег))

С прошлого года собираюсь написать этот пост)). А потому, как ничего важного, откладываю...
* Накатила очередная волна депрессивного состояния. Пока с переменным успехом борюсь с помощью фильмов, вязания и созерцания младшего сокровища по имени Ромка)). Бывает, что помогает...

* Вчера Соня принесла от сестёр-монахинь сюрпризы. Гостинцы-пироги и... лаванду! О, этот запах... Ни один шампунь-дезодорант-сухие духи не сравнятся с настоящим запахом... Я люблю лаванду просто до безумия. Больше ее, пожалуй, только цитрусовый запах. И то - по настроению.

* Несколько дней назад был такой смешной казус с Димкой. У него два больших зуба долгое время шатались. На приеме у ортодонта сказали, чтобы он их раскачивал. Ну, Дима решил, как время подойдет к очередному приему у врача (а это в апреле будет), тогда и будет раскачивать. Зубы-то большие, неудобные... А в тот день решил Дима ириску с чаем съесть. С одной стороны челюсти пожевал - неудобно. С другой пожевал - совсем неудобно стало. Что такое? Вытаскивает изо рта ириску - а к ней эти два зуба злосчастных и прилипли))). Я смеялась-ухохатывалась)). Такие истории на всю жизнь запоминаются)).

* К нам наш Джо приезжал. Крестный Вити и Оли. Это прямо "Явление Христа народу", если учесть, что он работает врачом. Это такая профессия - забудь выходные и свободное время. Поэтому было особенно радостно. Такие хорошие моменты... утешительные и приятные...

Классика русского жанра - на фоне ковра)))

* Новый Год этот встречали со Спиваковым. Я вспомнила, что мама хвалила новогоднюю программу на "Культуре". А так как телека у нас нет, я в интернете нашла онлайн-трансляцию "Культуры", и до часа ночи был прекрасный праздник музыки и радости. Всё качественно, на высоком уровне, по-доброму и очень интеллигентно. В общем, как я люблю)). В час ночи интернет завис, и мы пошли спать. Но все равно было прекрасно!

* А, еще смешная деталь. Куранты начали бить, а мой муж не может шампанское открыть. И так его, и сяк, не поддаётся. Чуть ли не на последних ударах уже стрельнула бутылка))).

* У Ромки последние дни температура была. И все остальные прелести прекрасного периода прорезывания зубов. Нижние-то вообще без проблем почти прорезались. А вот верхние - большие же, поэтому страдание, а не жизнь у ребенка...

* А я хотела сразу же к энергетикам в первый же день рабочий пойти, договор готов, забрать надо. С этими зубами Ромкиными всё сорвалось. Теперь только в понедельник. А сейчас тётя заходила, которая помогала нам со счётчиком, говорит, до 15-го числа вообще-то надо, а потом отключать начнут. Блин. Я к ним же три раза ходила под Новый Год. И ведь договаривалась два раза, звонила, и все равно никак.

* Зато у меня получилось к зубному врачу сходить. Меня утешили, что все хорошо более-менее. Через год теперь. А я боялась...

* Наконец-то у нас есть шкаф! Большой, семейный, и у пацанов в комнате. Нужен теперь шкаф девчонкам и им же двухэтажная кровать. Когда все вещи перекочуют из бардака на полочки в шкаф, будет почти идеал. Да, и гораздо тише стало - в холле на втором этаже ковролин лежит! Благодать! А то ведь ребенок наверху машинку уронит на пол, а звук - как будто чайный сервиз разбили...

2 комментария:

  1. Сколько у вас разностей всяких и читать интересно:) а я то ли не умею замечать и излагать, то ли и правда ничего интересного нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, интересности у всех есть)). Не всегда есть желание и возможность ими делиться. На самом деле полезно иногда так - по мелочам... сразу знаешь, что жизнь не такая уж и серая)))

      Удалить