Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 19 мая 2015 г.

Кто верит в эльфов? Вам сюда))

Это было давненько, аж 2-го мая. Всё вокруг только начинало просыпаться. На деревьях - свеженькая еле заметная зелёная пыль россыпью, а на земле - нежные кучки младенчески невинных ростков.

2015-05-02 18-09-42.JPG
Всю неделю мы собирались пойти всей семьёй к роднику, благо, от нас недалеко совсем. Минут двадцать-двадцать пять прогулочным шагом. И не просто собирались, а хотели пикник устроить. 

2015-05-02 17-56-17.JPG

Синюю крышу видите? Это домик наш)). Всегда синеет издалека, сердце радует...
Так вот. Пока мы собрались, погода стала портиться. Не то чтобы стало очень холодно, но небо стало затягиваться, откуда-то со стороны наползла тяжелая грязно-серая туча, зря мы думали, что она стороной пройдёт...

2015-05-02 18-05-37.JPG

Но обещание детям - страшная штука. Конечно, ничего страшного, если бы мы на неделю отложили свой поход. Это же не поездка за границу, вполне может подождать. Но мы и сами настроились сходить к роднику, какая бы ни была погода - на улице так было красиво, закатная пора...

2015-05-02 18-06-41.JPG

Надели резиновые сапоги, взяли зонтики и двинулись в путь.
Сначала - ничего особо интересного - вдоль трассы, через мост (под ним - как раз наша речушка, что недалеко от дома), а потом уже, свернув с дороги, начинается красота...

2015-05-02 18-07-21.JPG

Опять же - это не та красота, которая бы пришлась по нраву любителям Турций и Египтов, да и просто не каждый в состоянии поймать эту атмосферу и порадоваться простому дождливому дню... 

2015-05-02 18-08-06.JPG

За себя же скажу, что я любую погоду люблю. Я не жду с безумием лета, не ною на порывы ветра и хлёсткий дождь. То, что может меня расстроить, не природой создано и не Богом сотворено. Меня огорчают дела рук человеческих. И настолько порой огорчают, что я всё больше и больше в природе нахожу умиротворения, всё в более простых вещах и событиях нахожу радость...

2015-05-02 18-08-29.JPG
Нора хоббита, не иначе)). Не жилая уже, конечно, куда им такое соседство в виде нас...

Может, этим объясняется то, что я в последнее время совсем не захожу в блоги, не пишу ничего... Не скажу, что я прямо-таки гулять стала каждый день, окунулась в природу и её звуки-запахи. Это... совсем другая глубина переживаний. Не всем понятная. 

Вот, например, на той неделе был случай. Послали меня из собеса взять справку из разряда сходи-туда-не-знаю-куда-принеси-то-не-знаю-что, ни адреса точного не сказали, ни как искать вообще... В интернете я нашла адрес той конторы (вроде бы)), поехала... С пересадкой, пешочком прогулялась так нехило, и вот, я на месте. А, оказывается, контору-то перевезли уже фиг-знает-когда-фиг-знает-куда, а в том здании детский сад открыли. А я и думаю - слава Богу! Детки шумят, играют, такие площадки красивые, здание садика восстановили... Здорово! Одна тётя подсказывает - "да они вроде недалеко уехали, куда-то по улице ниже", - ну, иду, ищу... Обошла всю улицу и туда, и обратно, не пахнет никакой администрацией совершенно. Тут впору бы расстроиться, обматерить всех этих бюрократов и с чувством потерянного дня ехать домой варить макароны. А я иду по улице и песни пою. Вокруг - яблони цветут, запах стоит упоительный. В одной клумбе у жилого дома - смешнючих фигурок жильцы налепили-намастерили, из вёдер разных и разного старья. Пусть кривобокие и не очень умелые фигурки, но легко узнаётся - рыбак с удочкой, прудик с рыбиной, рядом старик со старухой сидят... Вокруг - какие-то чудики, видимо, хранители огородного пространства и всея посаженного)))... Звоню товарищам-бюрократам, говорю, дайте мне хоть какой-нибудь телефон хоть кому-нибудь позвонить, я ведь совсем в этом районе не ориентируюсь и не знаю, куда идти и чего искать. Они мне сначала телефон дали, а потом вообще выяснилось, что можно приходить оформлять пособие и без этой справки)). Так что поехала я в собес и в этот же день оформила все детские пособия. И весь день был такой. Пообедала я в тот день булочкой и бутылкой кефира на последний стольник, сидючи под голубой елью в небольшом скверике на самом солнышке, давно уже я так не сидела не грелась)))... Такая вот история... Кому как, а мне мораль ясна. Чем дальше я от суеты, тем больше мира внутри. И люди тебе открываются, помогают, идут навстречу. Не каждый день, конечно, как праздник, но и злобных орков я встречаю всё реже и реже)). Более того, удивительно, но замечаю в себе всё большую социофобию?, социопатию? (ну, не знаю, как это описать), но не агрессивную, а просто будто в себя ухожу, всё дальше и дальше. Туда, где я Бог. И никого больше. Но это совершенно не мешает мне жить. Только помогает. Будто бы другое измерение сильнее открывается, новое, настоящее...

2015-05-02 18-09-28.JPG

Ну, так вот... Вернёмся к нашим баранам. Прогулочка вышла хоть и мокрая, но на удивления хорошая. Будто бы с эльфами я пообщалась. С речными и лесными)). Мелкий дождик - всюду, на каждом листочке и в каждой лужице. И по крыше стучит, что над источником возвышается. Мы под ней устроились, бутерброды съели, водичку из источника попробовали. Дети были просто счастливы. 

2015-05-02 18-10-23.JPG

Говорят же, что природные звуки - самые лечебные. Вот это я и ощутила в тот день...

2015-05-02 18-10-29.JPG

Это как раз та речка, что от нас в метрах пятидесяти. Она плавно поворачивает, течёт под мостом и выводит к таким вот простым красотам, которые так сразу и не восхищают рядового обывателя. Но я больше всего на свете люблю такую красоту, скрытую, деликатную, ускользающую...

2015-05-02 18-10-44.JPG

Кстати сказать, все знают, что вода из источника или родника - самая живительная? К тому же - самая вкусная... Будем с мужем регулярно к источнику ходить за водичкой. Лишь бы ситуация жизненная позволяла...

2015-05-02 18-11-26.JPG

Так и хочется что-нибудь стихотворное написать... Может, ещё и получится... Это надо внутри себя в образ окунуться))).

2015-05-02 18-11-40.JPG

2015-05-02 18-12-29.JPG

2015-05-02 18-13-01.JPG

Где они? Будто бы только сюда ступили, прошли воздушным шагом и скрылись за углом. Последний, будто бы чуть оглянулся - и рухнул на нас с неба прозрачный поток, смывая их следы и смешиваясь своим журчанием с их мелодичным отдаляющимся напевом... И кажется, ещё чуть-чуть, и у меня получится превозмочь шум капель и подхватить их струистое пение, вплетаясь своим несмелым голосом в их хор... Скоро так и случится.

2 комментария: