Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 15 октября 2013 г.

46. О запахах

Проснулась катастрофическая чувствительность к запахам. И все бы ничего - дома стараюсь по возможности соблюдать порядок (ага, в этом-то бедламе!), источники сырости и плесени блокируются, за продуктами слежу...
Давешняя мышь наелась вкусных конфет под названием "Крысиная смерть" и уползла помирать куда-то под пол. В тот же день, когда я положила первую конфету, стало пахнуть из-под пола. Понятно, что это не та мышь. Это еще прошлая, может, какая-то от соседей. С того самого дня стоит невыносимый запах. Просто убивающий. В связи с этим у меня повышается давление, обостряется аллергия и постоянно болит желудок. Ну, не только в связи с этим, но это влияет сильно. Мы с мужем подняли все половое покрытие по периметру запаха, вытащили все пакеты оставшиеся и выдвинули контейнеры. Залезли за компьютерный стол. Наша комната чиста. Обнаружился угол, откуда несет дохлятиной. Это стык новых досок пола и старых. И конкретно из-под пола. Мы сдвинули диван в центр, чтобы спать подальше от источника запаха, я открыла форточки, переложили подушки на другую сторону. Мы даже купили освежитель, который не просто блокирует запахи, а уничтожает их. Но этого мало! Там кладбище мышей. Все в округе травят этих тварей, и они дохнут у нас под полом. Я не могу так больше. И бежать некуда. И сделать нечего.
Более того. На улице все огороды добропорядочных соседей завалены навозом - удобрены к зиме. Поэтому свежего воздуха даже на улице нет.
Вот интересно. Пока мы не переедем, на нас будут сыпаться несчастья? Прямо мешками? Это как типа испытание на прочность? Я уже даже не знаю, ЧТО может случиться, чтобы стало хуже. Что может испортиться, чтобы жизнь стала еще невозможнее.
И самый главный вопрос. ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС??? Когда мне надо много спать, вкусно есть, чисто дышать и беречь нервы и все прочее - случается катастрофа. Когда нужен отдых - дети на мне все круглые вечера, и весь этот тяжкий быт, с этим связанный.

А дом строится так медленно... Я так хочу верить, что переезд случится скоро... И особенно верить, что он что-то решит в нашей жизни и в нашей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий