Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

четверг, 12 декабря 2013 г.

104. Утешение

Бог умеет утешать по-царски.
Столько всего навалилось одновременно вчера - казалось, что мы уже никогда в дом не переедем. Единственный помощник, друг наш, ногу сломал - поэтому никто уже мужу в строительстве и ремонте не помогает. А он после работы едет всего на два часа, потому что последняя электричка в наш колхоз уходит... За эти два часа что сделаешь зимой, в холодном доме? Печку растопить, кошку накормить... Вот и получается, что если и двигается все в сторону нашего переезда, то такими темпами, что их даже и не видно... А печку нельзя не топить - отсыреет дом. Кошку нельзя не кормить))), ей и так там теперь тяжко, одиноко... Еще к тому же вода застыла в кране, муж говорит. У меня аж руки опустились. Это если потом так вода будет застывать в трубах, куда мы побежим всей своей оравой?! Кому мы нафиг нужны зимой в мороз?
Короче, куда ни плюнь, все отвратительно...
Но потом разговаривали с мужем, я его про дом в некоторых вещах убеждала, даже убедила вроде. Ну и про воду успокоилась - вроде, потом не грозит перемерзание, если дом будет всегда теплый, а давление в трубах ого-го, любой мелкий лед продавит...
А напоследок, время 23.45, звонок. Мы, вот хорошо, с мужем говорили, не спали. Кто может звонить в это время?
А звонил мой первый духовный наставник, которого я больше года-двух (даже не помню точно) уже не слышала и не видела. Этот священник очень много для меня сделал, даже если этого не знает... Однажды он послужил тому, что семья наша возродилась из пепла и начала новую жизнь. Теперь, спустя много лет, могу сказать, что если бы не он (и Бог, который им руководил, конечно же), многое бы пошло не так...
Однажды он даже навестил нас в нашем колхозе, несмотря на то, что ездит он в Казахстан, Новосибирск, Барнаул, а в Москве бывает пару дней проездом. И все шесть лет, которые мы здесь живем, он очень редко, но звонит, помнит про нас...
Сам факт существования этой памяти обо мне, о нашей семье - это большой подарок. А то, что человек сам звонит, живо интересуется нами, радуется за нас (а как он радовался, что мы наконец-таки закрыли второй скрутиниум! "Наконец-то", говорил он, "через столько лет ожидания") - это невыразимая радость сердца...
И для меня это очередной знак свыше, что не стоит впадать в спячку уныния. Бог все держит в своих руках, и уж последнее Его намерение - это причинить нам вред. Наоборот, каждый такой случай говорит о том, что мы под надежной защитой, и мне не о чем переживать...
Если уж муж мой впечатлился всем происходящим - ярый скептик и циник))))...

Короче, буду тэг заводить - "чудеса". Ибо надо постараться фиксировать такие маленькие радости, которые снова заставляют жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий