Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 3 декабря 2013 г.

95. Труднообъяснимое

Без комментариев.
Закрыт второй скрутиниум. Продолжающийся у нас уже более года (если мне не изменяет память). День - 30.11.2013. Который запомнится на всю жизнь. До слез волнительно, чудесно и трудно. Стоил нам многих и многих тысяч, потраченных на дорогу в Москву и прочее, связанное с дорогой. Стоил многих выяснений отношений, ссор, самокопания и самопринятия. Стоил - потому что мир, обретаемый в итоге - бесценен. Нашу семью Бог "поцеловал в темечко". Я бы написала толстый том о своей жизни, если бы стала описывать чудеса и прекрасные факты заботы Бога о нас. Не просто притянутые за уши случайности, а именно чудеса.
Каждый человек, проходивший с нами этот этап, просто являл собой живое воплощение того, как Бог может изменить его жизнь, стоит только захотеть пойти Ему навстречу. И это не иеговистские бредни про жизнь вечную.
Как бы не плевались на Неокатехуменальный Путь, моя семья - это существующее чудо только благодаря этому Пути. Вообще, по сути, благодаря Богу. Я жива благодаря Богу. Если бы не Он, моя жизнь была бы коротка, ничтожна и бессмысленна.
Если кто-то будет мне доказывать несуществование Бога, я только усмехнусь. Если кто-то меня будет склонять к тому, что "можно молиться и дома", я посмотрю на него через 10 лет. Если кто-то будет утверждать, что русский человек имеет право лишь на православие, я повернусь к такому спиной и пойду искать его сердце (которое явно не на месте). Ибо не в пустых бреднях, пустых обрядах и пустом соблюдении традиции ты найдешь то, что ищет каждый человек внутри себя - смысл. Жизни, событий и смерти в конце концов. Если есть смысл, есть мир. И ничего не страшно.
Перефразируя апостола Павла - нас убивают, мы не умираем. Нас пугают, а мы не боимся. Нас уничтожают, а мы продолжаем жить.
И нет той грусти, что не кончилась бы, рано или поздно. И нет тех слез, которые остались бы не вытертыми.