Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 17 декабря 2013 г.

110. Еще вчера ночью...


Я - воздух, я - капля
По зелени свежей
Я след свой оставлю
По окнам по прежним

И взглядом летучим
Я путь свой намечу
Намеком поющим
Дорогою млечной

Росою, травою
И пылью намокшей
Приду за тобою
Путем невозможным

Сквозь стены, сквозь серость
Шестым измереньем
Любовь - моя смелость
С прозрачною целью

По сердцу, по свету
Я путь свой узнаю
Я - воздух, я - ветер
Как ты - я такая

(17.12.13, под впечатлением от сновидения)

4 комментария:

  1. какие сновидения у тебя хорошие... Легкое такое, воздушное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вероника, и Ты мне Нравишься! Пусть продолжается...

    ОтветитьУдалить
  3. И меня стихотворение покорило легкостью. Умничка:)

    ОтветитьУдалить