Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

пятница, 14 ноября 2014 г.

Из маленьких приятностей...

***
Я воспользовалась бесплатной доставкой в "Ла Редут", и у меня есть прекрасные вельветовые брюки, причем недорого! Кому как, а я о них уже лет десять мечтала...

***
Дима звонил и спрашивал, можно ли им остаться на мессе вечером. Сегодня у него тренировка, и они целый день провели у сестёр. Я ему  и сказала, что Бог всегда дает желание остаться у Него не просто так. Так что я, конечно же, не против. А внутри - радуюсь... Дима мой, да и все дети - Богом особо любимые. К Нему и стремятся неспроста.

***
Соня недавно очень сильно просилась на первое Причастие и исповедь. По возрасту уже пора, а катехизация еще вовсю идет. Подумываю, может, поговорить с настоятелем, да пусть он ее проэкзаменует? Готова ведь уже... Сколько можно ее мурыжить...

***
Витька повадился книжку в кровать брать. Думала, листает, картинки смотрит перед сном. А недавно идет книгу на полку ставить: "Прочитал". Я чуть не упала. Я его заставить не могла страничку прочитать. Спрашиваю, о чем книжка была. Он и рассказал. Вот так. Мне радостно просто до неприличия - сын читает! А книжка называлась "Аля, Кляксич и буква "А"" Ирины Токмаковой. Говорит, очень интересно было.

***
Наконец-то связала шапку, о которой мечтала. Чтобы не в облипку, не берет. Чтобы шла мне. Таки есть шапка))). А описание такое простое, что еще хочу таких шапок. Кому бы только их навязать?)))

***
Папка, когда едет с младшими из садика, даёт поиграть в телефоне в Злых Птичек. И Витька, прочухав, что когда один едет, вечером будет один играть, каждое утро спрашивает, даже глаза не открыв со сна: "А Олюшку ты берешь?" Услышав "да", вздыхает... Обормот...

***
А Олюшка умная стала... Папка ее с утра уговаривает: "Это ушки тебя отговаривают в садик не идти? Это носик не хочет в садик? Это волосики твои такие вредные?" А Олюшка, тоже спросонья: "У ваёсиков, нёсика и усек нетю ётика говоить. Этё я говою". Папа чуть не упал. Умнятина...

4 комментария:

  1. Какие зарисовки замечательные!
    Пиши еще! Непременно!

    Так тепло и радостно их читать.

    Книжка про Алю - чудесная! Я теперь ее продолжение хочу купить. Там дело в 1 "Б" происходит. А Вера как раз в 1 "Б" и учится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Марусь, если получается, я и сама рада. Выходит ведь, что их обдумываешь, запоминаешь, доброго на сердце больше становится...
      Да, книжка замечательная! Сонька ее два раза перечитала. Теперь вот и Витька прочитал. Ты меня поймешь - я так рада, что дети читают... Слава Богу!

      Удалить