Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 14 апреля 2015 г.

***

Интересно, а это вообще реально - избавиться от усталости? Не физической, она случается, но лечится нормальными, вполне себе реальными, методами.
От внутренней усталости. От переизбытка окружающего мира. Устала. Умираю. Просто всё вокруг вызывает одну реакцию - устала. Задёргали до невозможного психоза. Задолбили все. И благоверный в последнее время вместо поддержки только нотации читает, "вместо этого ты могла бы то", "если бы ты то, то не было бы этого" и так далее.

Везде и всюду - сплошные обвинители. И опять это болезненное чувство вины, будто никогда это и не лечилось никакими методами. Чувствую себя буйной помешанной в психушке XIX века - на цепях с пеной у рта.

Ну, так-то посмотреть - всё и хорошо. Сценку в воскресенье показали в церкви - все вокруг в восторге были, даже наш строгий отец Николай. И на мессе играла, наконец-то, радостные песни, после Поста, можно было в эмоциях выложиться насколько можно...
А всё не то. Не так. Внутри усталость. И вместо сценки вижу свои ошибки. Вместо мессы замечаю дурацкие мелкие промахи...

Не могу, не умею. Что же такое со мной? Неужели от этого состояния невозможно избавиться?

И дети-то, на самом деле, хорошие. Нормальные, никакие не гипер-активные. Просто задёргали они меня. Выть хочется.

Встаю и ложусь с этими же ощущениями. Не, пока и депрессией-то не пахнет, слава Богу. Но всё больше и больше сжимается внутри комок нервов. Кончалось всегда тем, что я Бога начинала видеть как карающего равнодушного Отчима, и внутри начинали клубиться мысли о бесполезности моей жизни, бесценности, я бы сказала... Я этого не хочу. В это болото.

Да, писала я вот про нашу органистку. А в эту субботу она ко мне сама подходила. Заходим в храм на вечернюю мессу, а она сидит песни выбирает. Я уже устало смирилась с заунывными гимнами, а она меня спрашивает, поиграю ли я сегодня. Потому что у неё ещё всенощная в православном храме, и ей тяжело столько играть и петь сегодня... Такая, нормальная, улыбчивая, человечная... Блин, бывает же... Стоило мне немного излить свою бедную долю у себя в укромном уголке, как Бог мне показывает, что не всё так плохо, как я себе выдумала)).

Ну, пусть и сейчас так будет! Усталость как-то эту начать лечить, а там уже гораздо легче будет...

А одна тётя после сценки и после мессы "спасибо" мне говорила.

Вот на таком, пожалуй, и закончу...
Может, не всё ещё для меня потеряно...

1 комментарий:

  1. Я тебя очень понимаю. Но как выходить из этого состония, я не знаю... То есть я не знаю, что нужно сделать, чтобы оно кончилось. И кончится ли оно вообще... Но у меня оно как-то проходит. Хотя внутренней энергии все равно очень мало.

    ОтветитьУдалить