Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 29 декабря 2015 г.

***

На Рождество, 25 декабря вечером, услышала в проповеди кое-что, что тронуло меня до слёз.



Одной девочке являлся Иисус. (Сейчас около 150 детей видят Иисуса и общаются с Ним). И однажды её мама попросила спросить Его, почему Он не покажется всем людям. На что Он ответил - Если бы Я пришёл ко всем людям, у них бы не было смысла жить.

Да, жить такой повседневной жизнью, работать, выполнять что-то бытовое, общаться, писать статьи, не знаю, что... Всё потеряло бы смысл. Я бы сказала, что согласна с Экклесиастом, что вообще всё суета - и то, что мы думаем, и то, что делаем. И делаем, и думаем лишь потому, что мы закованы в телесную оболочку и телесный мир, и скованы обстоятельствами и своей жизнью... И Главный Смысл именно поэтому от нас и скрывается, именно поэтому нам нужно Верить, потому что иначе мы не сможем жить. Слишком это огромное Благо и слишком горячая Любовь, чтобы нам (мне) было в состоянии вместить это в себе и жить с этим. Жить - после этого, не получится.

Так вот. Я ЗНАЮ, о чем сказал Иисус. Каждую Мессу я это ощущаю. И каждый раз это ощущение проходит мимо (как сказал Морфиус в "Матрице" - "я видел сон, и этот сон ускользнул от меня"), оставляя лишь пересохший колодец, жаждущий воды, внутри меня. Теперь я понимаю, почему Он заставляет меня жить в этой пустоте. Эта фраза решила для меня всё. Я просто иначе не смогу жить. Я и так-то тащу это существование как обузу, пусть даже и нужную. Потому что внутри жажда чего-то большего, чего-то глубже и осмысленнее... Я бы сказала, моя жизнь - на грани смысла. Как-то на кромке.

Ну, и... Ждать. Жить и ждать. Чего ж ещё. Повторяя за Экклесиастом, день за днём - суета сует, всё суета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий