Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 15 декабря 2015 г.

Расскажу о вышивке

В начале ноября заказала я вышивку.  Точнее, захотелось мне очень сильно вышить образ Девы Марии, причём не любой, а любимый - Гваделупский. Наудачу порылась в российских интернет-магазинах, на Алиэкспрессе, всё бесполезно. Вспомнила про e-bay, удачей нашла там, в наличии в США. Не сильно дешёвый, но вдохновение штука такая... непредсказуемая...  Заказала.
Намерение (или как в вышивальных кругах говорят - загадка) было определённым.

Но к тому времени, когда я посмотрела по трек-коду и обнаружила свою посылку необъявленной в своём родном почтовом отделении, намерение моё, мягко говоря, кардинально изменилось... Одну девочку я потеряла, другую - очень сильно захотела...

Тут начинается самое интересное. Мало того, что посылка лежала на почте с 16-го ноября, 23-го мне по сайту "неудачно вручили"... В начале декабря звоню на почту узнать - мы сейчас вам ничего сказать не можем, программы сменили, мы все учимся, ничего ещё не знаем, звоните к концу недели. Четверг, 10 декабря.. Отстояла огромную очередь, 2 часа, потому что из-за программы оператор работала крайне медленно, к тому же, как назло, передо мной мужик пришёл регистрировать гостя из ближнего зарубежья. Стоял он один только 40 минут. В общем, в итоге я дождалась своей очереди уже крайне обессиленная, без ног и без рук и без каких-либо эмоций... Мне говорят, что найти мою посылку не могут. Ну, вот что делать. Программы новые, требовать и орать бесполезно. У меня попросили оставить номер телефона, код посылки и шуровать домой. Я в принципе уже смирилась с тем, что вышивки мне моей не видать...
Пятница, 11 декабря. Мне, уже поздно вечером, звонят с почты и говорят, что посылку нашли, завтра приходите и забирайте.
Суббота, 12 декабря. Отправляю мужа за вышивкой на почту, параллельно открываю ВК полистать ленту. И вот оно чудо - 12 декабря, день Гваделупской Божьей Матери!
Для меня это равнозначно тому, что Дева Мария сама подошла ко мне и по голове погладила. Утешение огромное. Это она специально посылку мою задерживала, чтобы всё вот так вот совпало, чтобы мне утешительнее было. А сейчас мне это настолько важно, словами не описать...
Ну, и ещё одно было тайное намерение у меня - наладить отношения с Богородицей, чтобы Она у меня мамой стала, родной, помогающей, утешающей, тёплой... Этого у меня никогда не было. И, похоже, всё будет налаживаться.


Вышивку я уже начала. Правда, несколько стежков, но тем не менее. Она просто очень красивая, несмотря на то, что истинный образ немного обновлён (думаю, что это даже во благо). Пусть даже я вышивать буду долго, мне не к спеху. Потому что уже всё сдвинулось с мёртвой точки.

Она меня любит. Она тоже идёт ко мне навстречу.

Ну, и чтобы два раза не вставать, прикрепляю ссылку, где можно почитать об образе Гваделупской Божьей Матери и Её явлении. От себя добавлю, что когда я узнала о том, что в Её глазах отразились люди, которые в этот момент находились напротив, несмотря на то, что ткань просто физически не может всё это запечатлеть, как и то, что краски никакой на ткани не обнаружено... Это было не то что шоком, просто огромным знаком того, что Дева Мария ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит весь мир и правда до последнего нас умоляет о том, чтобы нам измениться и стать более добрыми и любящими... Потому что в Её глазах весь мир. Она обнимает весь мир.
К тому же, даже простому глазу видно, насколько это добрый и любящий образ. Ещё в староглиняные времена, в старых латинских сериалах я заметила его и его необычность. И очень им заинтересовалась...

Да и этот пост я пишу исключительно для того, чтобы в памяти оставить это событие, такое приятное и чудесное... Никогда ещё в жизни я так явственно не ощущала поддержку Свыше. А сейчас это наиболее для меня важно. Потому что ещё никогда в жизни я не была так потеряна, так растерзана и так нуждалась в поддержке...

1 комментарий: