Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

четверг, 24 декабря 2015 г.

Christmas Eve

Позавчера забрала из больницы, где лежала, анализ на гистологию. Что там было? Ничего. Ни-че-го. Всё было в порядке и у меня, и у моей крохи. Почему так случилось, только один ответ - все под Богом ходим.
Исходя из принципа христианской жизни, что каждый христианин живёт, чтобы выполнить своё призвание и достичь Царства Небесного... моё дитя исполнило призвание за 8 недель. И достигло Неба. Другого объяснения у меня нет. И не хочу другого. Мой маленький ангел умудрился обрести святость в крайне короткий срок.
И еще одна мысль всё время возвращается. Не здоровье твоё - залог твоей жизни и залог того, что у тебя будет ребёнок. Вообще ничто не является залогом чего бы то ни было. Главный гарант - это Бог. Как и у здорового человека может родиться неполноценный ребёнок, так и у больного - здоровый. Как здоровый человек может умереть прямо завтра, так и еле живой доскрипеть до глубокой старости. Бездна недоверия в сердце каждого, бездна страха и ужаса непонятно из-за чего. Самое мерзкое убийство - аборт. И самый страшный грех - не доверить Богу ни свою жизнь, ни жизнь другого человека, который тебе не принадлежит.

Вообще, сейчас у меня такое время, когда видишь цену всему, видишь насквозь все поступки, всех людей и их намерения. Как будто все встало на свои места. И именно поэтому не хочу ничего. Дико печально и дико тяжко от всего того, что творится вокруг. Тяжко от того, что внутри меня - пустота.

Вот тебе и Сочельник. Вот тебе и Рождество. Я и так-то не испытывала особую радость по поводу этого праздника (вот Воскресение Христово - радость), хотя понимаю ту радость, которую по сути должен испытывать христианин, когда сам Бог родился как человек. Согласился стать человеком, испытывающим боль и искушения, чтобы со всеми нами разделить нашу жизнь и наполнить её смыслом. Понимаю, но не испытываю. Я просто ничего не хочу. Должна ли я себя винить за это?

Такая сингулярность вышла в этот Адвент. Всё, что могло случиться, всё случилось. Все законы подлости сработали, все случайности совпали, вся ерунда решила на нас отыграться в этот Адвент. Но я слишком устала, чтобы из-за этого возмущаться. Я просто ничего не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий