Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

суббота, 25 мая 2013 г.

***

Для интереса нашла по поиску высококалорийные диеты для набора веса. 6000 калорий!!! Капец, в меня столько ежедневно не влезет! Да и желудку тяжеловато придется. Все сладкое, молочное, сдобное, со сливочным маслом, майонезом и прочими радостями жизни. Ну я и так все ем, просто стараюсь полезное есть, без канцерогенов и прочего, обычно не в огромных количествах, а весьма скромно.

В общем, я поняла, что добавить к своим щекам, бокам и другим рельефам равномерно несколько килограммов - это недостижимая мечта. Ибо гробить свой обмен веществ и пищеварение "обжираловкой" я точно не хочу. Может, как жизнь в новом доме устаканится, я два раза в день кушать начну)))), а пока придется смириться со сравнением себя с бухенвальдскими мучениками, а заодно - как-то найти силы полюбить свое отражение в зеркале...

Комментариев нет:

Отправить комментарий