Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

пятница, 31 мая 2013 г.

О моей Сонюшке

Это моя дочка в сотворенном мной наряде. Было у меня платье 60-х годов, из парчи, распоротое и разделенное на детали (уж больно мне материал понравился). И вот настал час преображения. Появилась на выпускном в детском саду сама Мисс Очарование...
А пару дней позже случилось невероятное! У нашей Сони - персональная выставка! Более того - она - победительница, по всей Калуге, в конкурсе рисунков! Среди всех детских садов моя Сонюшка - лучший художник))). В садике говорят, что в их истории это впервые...

29 мая мы с ней ходили на концерт, где Соне вручили диплом, подарки... Нет слов, как приятно...
Просто показываю фотографии, слов больше нет.










Сонюшка моя - скромная и молчаливая девочка. Вредная, конечно, своенравная, эмоциональная, но вот пыл свой на других не распространяет, только в семье... И очень творческая личность, я даже не знаю еще, в каком направлении ее развивать - или в художественном, или в пение отдать... Плюс еще спорт обязательно, чтобы энергию спускать)).

Кстати, она покорила жюри тем, что для конкурсного рисунка (его на выставке нет) выбрала пастель. Вся в меня - я все детство мечтала о пастельных мелках, и она их обожает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий