Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 28 мая 2013 г.

Maladie

Заболела.
На носу лето, а состояние просто паршивое. Всей семьей по очереди сморкаем нос. Про остальные "радости" я вообще молчу. Я-то и так не отличаюсь особой "молочнокровностью", а сейчас и подавно...
И что самое поганое в моей жизни. Когда просто кровь из носа нужно лежать весь день, обязательно нужно делать что-то безотлагательное. Когда устала так, что плакать хочется от любого шума и крика, муж обязательно устраивает очередную истеричную лекцию по тираническому воспитанию подопытных в семье. Когда я шевелиться не в состоянии, обязательно надо куда-то ехать, что-то делать и кому-то улыбаться.
Всегда одно и то же. Зачем нужны эти сверх-усилия, не знаю. Их никто не видит, никто не замечает и никто не берет в расчет. Понятно, у Бога все это записывается, но жить в аду до конца дней своих мне вообще не улыбается. Где положенные белые полосы у зебры? Или у всех зебры, а мне попался дикий необузданный черный мустанг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий