Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

вторник, 22 июля 2014 г.

Мои сыновья

Сегодня у Ромки был очередной прием у врача. 6500 грамм и то ли 65.5, то ли 62.5 см... В общем, в любом случае вырос неимоверно богатырь мой)).
Прививку получил двойную, переносит хорошо - вроде даже температуры нет.


Пацаны мои вернулись из Москвы сегодня. Довольные, как стадо слонов)). Сразу дома стало шумно и весело)). Соня без них была ангелом - и нянчилась, и помогала. Ну, с пацанами вообще ангелом не будешь никогда - это и больших, и маленьких девочек касается)))).
Мама их привезла и сразу назад укатила, умудрившись при этом научить нашего Ромку смеяться. Я в первый раз его смех слышала - это непередаваемо)).
Мама говорит, что Витька вместе с Димкой везде ходил, все терпел, и ему так было все интересно... Когда он один в Москву ездил, он канючил, быстро уставал, и внимание было рассеянное... Конечно, Диман у него - идол)))). Старший брат. Этим все сказано)).
Только недавно с сестрой вспоминали, как все друг за дружкой повторяли - она за мной, а я за Олей, старшей)))). А как иначе...
Насмотрелись они ретро-автомобилей, военной техники, умудрились по льготной цене в аквапарк сходить. Супер. Уже лето получилось интересное.

А у меня просто влюбленность какая-то. Ну, так, похоже по состоянию. Ровно год назад я в это время в Питере была. Так я и воздух его ощущаю, и улицы его чудятся, и звуки... Эх... Еще и погода на дворе похожая - вроде тепло, но свежо, ветерок... В общем, не грустно мне, не тоскливо, но... ТЕСНО дико...

IMG_1540.JPG

4 комментария:

  1. И правда! Здоровское лето получилось у мальчишек!
    А тебе желаю, чтобы свобода была в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! Я за пацанов своих очень рада)))
      Ох, свобода-то есть, но все равно чувств никто не отменял... хотя стараюсь себя, конечно, успокаивать всегда...

      Удалить
  2. Вероника, вот про эти "капиталовложения" я и намекала. или самоменеджерство. детки сами себя воспитывают по старшинству. фотки ребят колоритные - все слова излишни.... пусть будет:)

    ОтветитьУдалить