Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

среда, 23 июля 2014 г.

Nostalgie

А мы тут плюшками балуемся, в смысле пластинки слушаем)).
Мама привезла проигрыватель и несколько пластинок. Мы послушали три сказки и одну пластинку с музыкой для детей.
Олюшка сидела как вкопанная, не сводила глаз с этого чуда техники)). Музыку всю слушала, все песенки, все сказки... Музыкальная она очень, любую песню сразу петь начинает, только услышав. Конька-Горбунка всего прослушала, несмотря на то, что сказка в стихах. Еще потом запросила. Но я решила для одного раза вполне достаточно. Потом еще послушаем.


Такое приятное чувство... Некоторые пластинки я в последний раз в детстве слушала - мою любимую сказку, например, про Волка и семеро козлят, где они потом в конце на поляне танцевали))). Обожаю ее... 

А еще я наконец-то свою черную ведьмокошку сфотографировала)). Так, что она даже вроде в кадре на кошку похожа, а не на кляксу с глазами)). Потолстела она, в сравнении с началом своей новой жизни. А гоняет игрушки - бесконечно, и днем, и ночью. Все коврики изодраны и перевернуты. Но играет так забавно, залюбуешься)). Как дите малое.



Ее любимая поза - чуть что не так, валится на бок, лапы-хвост подожмет - типа, не трогайте меня, я помираю...

Чего, мать, пристала?)) (блин, а пыль на себя всю собрала, игрунья))
Да, вот и я "котиков запостила")). При такой собачьей жизни лучше котиков постить, чем грязью друг друга поливать, ящетаю.

Господи, охрани нас от зла. И мира дай...

4 комментария:

  1. Кошка чУдная!)))

    А мои любимые пластинки - "Питер Пэн и Венди" и "Приключения Буратино". Были. Сейчас уже проигрыватель не работает... А дети что-то к аудиосказкам не приобщились пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)), мы уже привыкли к ней - вечно грохочет где-то сверху, гоняет очередную машинку))). Ласковая, урчит как трактор...
      А у меня много любимых было - сказки все до дыр заслушаны, Буратино - да, я тоже его любила)))
      Вот, кстати, аудиосказки через ВК включала - как-то не особо дети оценили. А вот пластинки слушали, особенно Олюшка))

      Удалить
  2. У нас тоже сохранен проигрыватель и пластинки со сказками:)
    Все в рабочем состоянии.
    Последнее фото нравится кошачки. Наша весной плохо ела и похудела аж, сейчас отъелась и такая бегает смешнючая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это нашей маме спасибо, что у нас сохранено что-то)). Она все берегла. Проигрыватель у нее, Вега, супер-крутой, стерео звук классный - до сих пор живой. И пластинок куча разных редких... Обещала разобрать и дать слушать)). Я сколько себя помню, всю жизнь пластинки слушали - классику, сказки, бардов...
      ))) да уж, кошку черную сложно поймать - мало того, что она на месте не сидит-не лежит, так еще и черная))). А нас с нашей предупреждали, что может есть от пуза, следить за порциями надо, так мы ее держали на средних пайках, сейчас вроде уже не бегает за едой как больная)))

      Удалить