Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

пятница, 4 июля 2014 г.

Vendredi #2

Сегодня удивительный день был.
Я приехала к 9.00 на Мессу. А отец Виталий про нее забыл)). Ну, то есть официально он всех предупредил, что мессы по утрам не будет, но мне потом сказал, что служить будет, просто так, лично... И мы договорились, что раз будет служить, то я в пятницу приеду с утра. А он забыл)). "Отец, - говорю я, - давайте я тогда вечером приеду, чтобы сложностей не создавать"...
Но Месса все-таки была. Лично для меня)).
Это непередаваемо, лично, чудесно и очень по-тихому радостно... И опять с большой силой просыпается ощущение огромной тайны того, что происходит - то, что Бог дает мне в моей жизни священника (того, кто является знаком Неба), то, что дает Себя и дает это хоть немного понимать и тихо радоваться...
Плюс к тому. Это вторая пятница из девяти нужных. И удивительно, что в качестве эпитимьи отец дал мне литанию к Святейшему Сердцу Иисуса (с Него все и началось ведь)))...
Спасибо за Виталия. Спасибо за эти чудесные моменты маленьких радостей. Спасибо за мир, который не зависит от внешних факторов жизни.

Да, и эта Месса была одна из двух мной заказанных. Она служилась за того, кто очень близок, и это самое большое, что я могу для него сделать - в знак благодарности и для обретения жизни вечной...
А первую я заказывала за Армель с Фредериком и их семью. У них переезд вот-вот грядет. Дай им Бог мужества и стойкости в такой трудной ситуации...