Прошлое - забыто. Грядущее - закрыто. Настоящее - даровано. Поэтому и зовется НАСТОЯЩИМ.

ЗАПИСКИ ЦВЕТА ИНДИГО

среда, 9 июля 2014 г.

Travelling to Past

Понемногу приезжают и разбираются коробки, которые я упаковала еще в далеком 2005-м и которые стояли в нежилой части нашего деревенского дома. Ждали начала жизни. Книги, журналы, вырезки, какие-то старые рукоделия, рисования, увлечения, письма...
Кое-что заставляет улыбнуться и наполняет теплом. Но больше - грустно и печально.
И дело не в том, что мы жили в нищете. И не в том, что не было интернета и сотовых телефонов. И даже не в том, что мы переживали разные жизненные перипетии и страдания.
Просто я помню. Тот зеленый колючий комок, с которым я родилась и который никогда не давал мне свободно вдыхать жизнь, радоваться и любить. Он никуда не делся, просто перестал мне причинять вред. Я как-то смогла принять этот кактус, он даже цвести начал)). А тут... такой экскурс в свое собственное прошлое... такое, какое есть - без прикрас и без уничижения. Комок зашевелился, навалилось непонятное ощущение уныния...
Я как-нибудь сяду все-таки и напишу все, что я думаю о своей жизни. Пусть это будет никомуненужный труд, но эти слова, которые во мне копошатся, - лягут раз и навсегда на бумагу и перестанут внутри меня болеть...


5 комментариев:

  1. Это будет труд, нужный тебе! А это уже немаловажно.

    А можешь написать письмом ;) Чтобы было кому выслушать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марусь, я понимаю... Мне это было бы нужно очень. А письмо я тебе пишу)))), посылку ведь собрала)). Не знаю, насколько у меня выйдет много написать, но я люблю бумажные письма - что-то да выйдет...

      Удалить
  2. а про кактус интересно. это не то самое поколение кактусят?

    ОтветитьУдалить